Речь оратора. Энергетика слова и человека. Часть 1.
Речь оратора. Задумывались ли Вы когда-нибудь – с какой энергетикой выходят ораторы к аудитории?
Этот вопрос очень важен именно в наше время. Объясню почему.
Мы сейчас переживаем переходный период всей планеты на новые энергетические вибрации проживания всего живого. Эти вибрации более тонкие, более чистые и переводят все живое в Новый век. Минусовое обречено изначально и постепенно будет обнажаться и уходить.
Период характеризуется определенными событиями и требует от людей новых мыслей, чувств, действий. Мало кто задумывается на подобные темы, особенно когда просто хочет научиться выступать перед людьми. Но мое глубокое убеждение, основанное на многолетнем опыте и наблюдении за выступающими ораторами в различных аудиториях, что без осознания этой темы, никакие технические приемы оратора уже не сработают. Или будут еще работать, но все меньше и меньше.
Дело в том, что с каждым годом большинство людей начинает в русле этих перемен утончать свое восприятие мира. Аудитории уже открыто говорят о том, какова была энергетика слова и оратора во время выступления, даже иногда больше, чем о том, что именно этот человек говорил. О том, как они себя чувствовали в его поле и чем он их зарядил. Это факт, если только внимательно слушать людей.
Показателем плюсовых вибраций оратора, влияющих на его слушателей является чувство вдохновения, веры в то дело, о котором он говорит и в людей, позитивный настрой, спокойствие, прилив сил, мотивация, выбраковки ненужной информации и наведения четкого порядка в голове в плане дальнейших собственных действий.
Показателем минусовых вибраций являются: головная боль, чувство обесточенности, давления, затуманенного сознания (когда нет четкости мышления – так идет влияние с целью манипуляции людьми), упадка сил, перегруженности мозга, усталости, раздражения и появившихся претензий к чему-то или кому-то в этом мире (в зависимости от темы выступления).
Все это чувствуется, даже если слова звучат хорошие и правильные. Не поверят люди словам, а поверят своим глубоким ощущениям. И это надо обязательно понимать в любом деле, каким бы Вы не занимались, а особенно, если вы выступаете перед людьми.
Что же делать будущему оратору, чтобы его энергетика была плюсовой?
Прежде всего, работать над собой постоянно в плане очищения своих мыслей, чувств и действий от негатива. Это качественно меняет поле человека и он начинает излучать его в пространство везде.
Верующим людям в этом плане легче, так как они работают в сотворчестве с Богом – по молитве, в таинствах, в покаянии человек очищает себя глубоко и навсегда, если не повторяет ошибок.
Неверующие работают сами над собой. Это труднее, но возможно. Все равно как подниматься в гору пешком или подняться на фуникулере.
Поговорим теперь какова энергетика слова и оратора, направленная на нагнетание эмоций (энергетика человеческого астрального (чувственного) плана), которую обожают, например, сетевые компании на крупных съездах дистрибьюторов. Тут просто надо понимать, что эмоции имеют гипнотический, а значит манипуляционный эффект.
Вспомните, как вы иногда делаете свои покупки. Кто-то очень эмоционально рассказал Вам как это классно, Вы зажглись чисто на эмоциях, разум затормозился и покупка совершена. Потом быстро идет отрезвление, «откат» в обратную сторону – от восторга до уныния – и Вы в ужасе понимаете, что купили что-то ненужное, подкосили семейный бюджет и просто повелись на эмоциональный запал.
Весь рекламный бизнес построен на том, чтобы максимально возбудить эмоции человека.
Так всегда работают и ораторы, которые делают ставку на воздействие эмоционального плана. Иногда это делается осознанно, иногда подсознательно, но сути дела не меняет.
Моя дочь, как-то наблюдая родственников, которые приехали с такого съезда дистрибьюторов, сказала мне: «Они как зомбированные. Ни о чем не могут говорить, кроме своей компании. И глаза такие «дурные». Неприятно с ними общаться и не хочется».
Вот такое резюме еще очень молодой девушки.
Про чистоту их замыслов и энергетику подобных выступлений можно уже не говорить. Возврат негатива клиентов бьет по ним же, так как недовольные люди могут купить или повестись на что-то эмоциональное только один раз. А эффект резонанса сработает по всем их знакомым.
Спрашивается, стоило ли городить такой изначально нездоровый огород? Ведь людей можно мотивировать и по другому.
Есть также выступления чисто ментального (плана мысли человека) плана, а есть – духовного, еще более высокого, которые влияют позитивно на все происходящее вокруг.
О том, какого качества эти вибрации и как выстраивать гармоничное выступление, мы поговорим в следующей статье здесь .
Если вы хотите легко и просто научиться привлекать и удерживать внимание вашей аудитории простыми позитивными методами на всем протяжении вашего выступления, то получите мой мини тренинг «Как привлечь и удержать внимание аудитории» здесь
P S. Если Вам понравилась и была полезна эта статья, то оставьте, пожалуйста, под ней свой комментарий. Ваше мнение важно автору сайта.
Заранее благодарна, Елена Игнатова.
Скачать книгу «Памятка оратора. 10 шагов к успешному выступлению»
Скачать сборник «Шкатулка молитвенных сокровищ»
Скачать Видеокурс «Топ 10 фраз, которые разрушают или созидают вашу счастливую семью»
Copyright© Игнатова Елена. 2011. Все права защищены.
Копирование разрешено только со ссылкой на этот сайт dar-slova.ru
06.12.2011 в 11:02 пп
Да! Уже не раз в жизни замечала, что слово яв.сгустком энергии — может ударить, может окрылить и поднять. При это очень быстро и легко можно ударить, а потом надо много времени и любви чтобы исправить.
04.01.2012 в 9:32 дп
Да, наши слова — это наш мир, который мы создаем сами. Важно это помнить всегда.