искусство проситьАманда Палмер: Искусство просить.

TED на русском.

Расшифровка:

(Вдыхает, выдыхает)

00:28. Я НЕ всегда зарабатывала на жизнь музыкой На протяжении 5-ти лет после того, как я окончила крутой гуманитарный Жизненная университет, у меня была другая работа:

Я фрилансила живой статуей по имени «2х-метровая невеста» Я люблю говорить людям, что зарабатывала именно так, ведь всем интересно, кто эти чудаки в реальной жизни. Вот, привет! Однажды я покрасила себя в белый цвет,: Стала на ящик и положила Собирается ног шляпу. Когда прохожие проходили мимо и кидали деньги, я предлагала им цветок и пристально смотрела в глаза. Если они не брали цветок, я изображала грусть и тоску им вслед.

1:22(Смех)

1:26 Это были очень проникновенные встречи, особенно когда это были одинокие люди, которые, казалось, не говорили ни с кем неделями, и у нас был этот восхитительный момент — долгая встреча взглядов, прямо на улице, . И мы как бы немного влюблялись Мои глаза говорили : «Спасибо, я вижу тебя». А их глаза отвечали:«Меня никто никогда не замечает. Спасибо! »

2:01 Порой ко мне приставали, кричали из проезжающих машин: «! Найди работу» ! Но ведь это и была моя работа. Это было неприятно и наводило на мысль, что я и в самом деле не работаю . И делаю что-то нечестное и постыдное Тогда я и не догадывалась, какой бесценный для музыкального бизнеса Тел: опыт я получала на ЭТОМ ящике. Присутствующим здесь экономистам будет интересно знать, что у меня был довольно стабильный доход. меня это шокировало: хотя у меня не было постоянных клиентов, у меня было 60 баксов по вторникам и 90 -. пятницам по Это был стабильный доход.

2:43 В это же время я выступала в местных ночных клубах с моей группой Дрезден Dolls. Я играла на пианино и писала тексты, и у нас был гениальный барабанщик. Со временем мы стали зарабатывать достаточно, чтобы я могла бросить работу статуей. Мы начали ездить на гастроли , и я НЕ Удобства Отеля: потерять это чувство прямой связи с людьми Много, потому что я любила это.

Поэтому после наших выступлений мы всегда раздавали автографы, обнимались с фанатами, тусовались и общались с людьми, и мы сделали обращение к людям за помощью и поддержкой искусством . Я выискивала местных артистов и музыкантов, они устраивались на выходе с нашего шоу и пускали шляпу по кругу, а потом поднимались на сцену и присоединялись к нам , так что получалась гремучая смесь из разных странных гостей , настоящий цирк.

3:31 А потом появился Твиттер, и всё стало вообще волшебно: я могла мгновенно попросить . Что угодно! И где угодно! Если мне нужно было пианино для репетиций, . Уже через час я оказывалась в гостях у своего фаната — это в Лондоне В самых разных странах мира люди нам за приносили сцену домашнюю еду, кормили нас и сами ели с нами. Это в Сиэтле. Фанаты, работающие в музеях, магазинах, в любых публичных местах, помогали нам,когда я в последнюю минуту решала устроить спонтанный бесплатный концерт . Это библиотека в Окленде.

В субботу я попросила в Твиттере ящик и шляпу , потому что не хотела тащить их с восточного побережья, и они нашлись благодаря этому парню, Крису из Ньюпорт Бич, который передаёт привет. Как-то я спросила в Твиттере, где в Мельбурне можно купить чайник для промывания носа , и медсестра из больницы тут же привезла ЕГО прямо в кафе, где я была. я угостила её смузи, и мы сидели и разговаривали об уходе за больными и о смерти .

4:29 Я люблю такую ​​случайную близость, что очень удачно, потому что я — активный каучсёрфер. Мы ночуем в особняках, где для каждого из моей команды находится своя комната , но нет беспроводного интернета; или в панковских берлогах, где все размещаются на полу в одной комнате, нет туалетов, зато есть интернет, что делает этот вариант предпочтительней.

4:49(Смех)

4:51 Однажды нас с ребятами занесло в совсем бедный район в Окрестностях Майами, и мы узнали, что на эту ночь нас пригласила 18-летняя девушка, живущая с родителями — . Нелегальными эмигрантами из Гондураса В ТУ ночь вся её семья ютилась на диванах, а она спала вместе со своей мамой, чтобы мы могли занять их кровати. 

Я лежала там и думала, что эти люди имеют так мало … Это справедливо? а утром её мама учила нас, как делать тортильи, и хотела вручить мне библию, а потом она отвела меня в сторонку и сказала на ломаном английском :«! Ваша музыка так помогает моей дочке . Спасибо, что вы у нас остановились, мы все очень благодарны» .И я подумала, это справедливо что это — то самое.

5:52 Через пару месяцев я была в Манхэттене и твитнула, что мне срочно нужно переночевать. И вот в полночь я звоню в дверь где -то на Лоуэр Ист-Сайд и вдруг понимаю, что на самом деле я никогда не делала этого одна , я всегда была с моей группой, с моей командой. Может, так поступают глупые люди? (Смех) Может, так глупые люди умирают? И прежде чем я успеваю передумать, дверь распахивается. Она — художник, он ведёт финансовый блог для Рейтер. Они наливают мне бокал красного вина и Предлагают Принять ванну, и я провожу тысячи таких ночей.

6:24 В общем, я много занимаюсь каучсёрфингом, и краудсёрфингом тоже. Я считаю, что каучсёрфинг и краудсёрфинг — . Примерно одно и то же Ты падаешь в аудиторию, . И вы доверяете друг Другу Как-то я спросила группу, которая была на разогреве перед нами , не хотят ли они пойти в толпу и пустить по кругу шляпу, чтобы подзаработать ещё денег; я сама это делала много раз.

 И как обычно, они начали собираться с духом, но среди них был один парень, который сказал, что просто не может заставить себя пойти туда, что он будет чувствовать себя попрошайкой, стоя там с шляпой. Мне хорошо знаком этот страх перед «Это справедливо?» и «Найди работу!»

7:06 Тем временем моя группа становится всё известнее, мы подписываем контракт с известной фирмой звукозаписи. Мы играем в стиле панк-кабаре, и наша музыка не для всех. Вот вам она, наверное, понравится.Контракт подписан, и начинается вся эта рекламная шумиха о выходе нашего нового диска. И когда он выходит, в первые несколько недель продаётся 25 000 копий. Фирма звукозаписи считает это провалом.

7:33 Я говорю им: «? 25 тысяч — разве это мало»

7:35 А они: «Да, продажи падают. Это провал ». И они уходят.

7:40 Как раз в это время я даю автографы и обнимаюсь после выступления , и ко мне подходит парень, протягивает мне 10 баксов и Говорит: . «Простите, я скопировал Ваш диск у друга» (Смех)

«Но я читаю Ваш блог и знаю, что вы ненавидите Вашу звукозаписывающую компанию. Я просто хочу, чтобы вы взяли эти деньги »

. 8:02 И это начинает происходить постоянно! Я стала «шляпой» после своих собственных концертов, но я сама должна была стоять там и принимать помощь от людей , и в отличие от парня из той группы на разогреве , у меня очень богатый опыт вот так стоять. « Спасибо! ».

8:21 И именно в этот момент я решила, что буду просто раздавать свою музыку бесплатно онлайн, при каждой возможности. Так что в споре Metallica и «плохой» компанией Napster Аманда Палмер на стороне Napster; я буду поощрять торренты, скачивание, совместное использование, но я буду просить помощи, потому мой уличный опыт показал, что это работает. Поэтому я порвала с моей звукозаписывающей компанией, и для следующего проекта с моей Новой группой, то Grand Theft оркестр, я обратилась к краудфандингу.

Я бросилась в те тысячи связей, что создала, и попросила мою толпу поймать меня. Целью было 100 000 долларов, но мои фанаты собрали почти 1,2 миллиона, что на сегодня является крупнейшим музыкальным краудфандинговым проектом.

9:07(Аплодисменты)

9: 11 Вы видите, сколько людей в этом участвовало — примерно 25 000 человек.

9:19 СМИ меня спрашивали: «Аманда, музыкальный бизнес тонет, а ты поощряешь пиратство. Как ты заставила всех этих людей платить за музыку ?» А суть в том, что я их не заставляла. !: Их попросила Я Именно через это действие Действие — обращение к людям с просьбой — я с ними сближаюсь, а когда люди с тобой сближаются, они хотят тебе помочь. Для многих артистов это неестественно, они не хотят что-то просить. Это нелегко. Это совсем непросто -. Попросить Собирается многих артистов с этим проблемы, ведь обращение с просьбой делает тебя уязвимым.

9:57 После того, как моя кампания краудфандинга удалась, в интернете бросились меня критиковать за то, что я продолжала мою безумную краудсорсинговую деятельность, и особенно за то, что я просила своих фанатов-музыкантов присоединиться к нам на СЦЕНЕ на Несколько песен в обмен на любовь, билеты и пиво. ПОСЛЕ Этого в интернете появилась моя поддельная фотография, и это было больно и весьма знакомо. Люди, говорившие: «Ты больше НЕ можешь просить о такой ПОМОЩИ», очень напомнили мне тех, которые кричали из машин: «Найди работу! »

Потому что они НЕ Стояли с нами на тротуаре и НЕ Могли Видеть Того обмена, который происходил между мной и моей толпой, обмена, который был очень справедлив для нас, но чужд для них. 10:49. А это меня несколько компрометирует . Это краудсорсинговая вечеринка в Берлине .

В конце вечера я разделась и позволила всем рисовать на мне Могу сказать, что если вы Хотите Испытать всем нутром чувство Доверия незнакомцам, то я очень это рекомендую, особенно если эти незнакомцы — пьяные немцы. Это был высший уровень доверия фанатам, ведь на самом деле этим я говорила: «я настолько вам доверяю! А не зря ли? Покажите мне! »

11:24 Исторически музыканты и артисты соединяли и объединяли организации Общество и НЕ Были недоступными звездами. Потом знаменитости стали позволять простым смертным любить себя на расстоянии , но интернет и информация, которую мы можем через него свободно распространять, возвращают нас назад. Это когда немного людей любят тебя вблизи, но их оказывается достаточно.

Многих людей приводит в ЗАМЕШАТЕЛьСТВО : отсутствие чёткого ценника. Они видят это как непредсказуемый риск, но то, что делала я — сайт Kickstarter, работа на улице, звонок в дверь незнакомцу — я не смотрю на это как на риск. я вижу здесь доверие. и онлайн-инструменты делают обмен ТАКИМ же простым и инстинктивным, как на улице, они работают. Но никакие самые совершенные инструменты не помогут, если мы не можем встречаться лицом к лицу, сближаться друг с другом без страха и, что ещё важнее, — просить, не испытывая при этом стыд.

12:32 Моя музыкальная карьера включает общение с людьми Много в интернете так же, как я раньше делала это, стоя на ящике. Я себе Веду блог и пишу в Твиттере НЕ только о датах моих туров и о моём новом видео, но и о нашей работе и нашем искусстве, о наших страхах и похмельях, и о наших ошибках, и мы видим друг друга. Я думаю, что когда мы действительно видим друг друга, мы пытаемся друг другу помочь.

13:01 И я думаю, что люди задаются не тем вопросом. Они спрашивают: «Как нам заставить платить за музыку?»Может, стоит начать спрашивать: «? Как нам позволить платить за музыку»

13:16 Спасибо.

13:19(Аплодисменты)

 

Эффективное общение

Если Вам понравилась и была полезна эта статья, то оставьте, пожалуйста, под ней свой комментарий и поделитесь с друзьями. Ваше мнение важно автору сайта.
Заранее благодарна, Елена Фатеева

Рекомендую почитать еще: